Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Toyota (Тойота):

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATF в вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Основные отличия и характерные поломки АКПП в Тойота. Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.
 К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.
 Серия четырёхступенчатых АКПП: U140 (U140E/U140F), U240 (U240E), U241 (U241E)
Серия четырёхступенчатых автоматических трансмиссий японского производителя Aisin (Toyota Group) включает в себя такие АКПП как U140 (чаще встречается усиленная модификация маркируемая как U140E, а в версии для полноприводных авто в индексе литера «E» изменена на «F» – U140F), U240 (U240E) и U241 (U241E). Конструкция этого U-семейства четырёхскоростных коробок-автоматов получилась настолько удачной что они до недавнего времени повсеместно устанавливались на весьма широкий спектр выпускаемых Toyota автомобилей.
Вышеозначенная серия четырёхскоростных АКПП зарекомендовала себя как очень надёжное и не приносящее особых хлопот автовладельцу решение. Коробки ходят по 200 тыс. км. без каких-либо поломок требующих срочного обращения за помощью в специализированную СТО (за исключением, естественно, стандартного для любой АКПП обслуживания включающего в себя периодическую замену масла и фильтра АКПП вкупе с прокладкой поддона). Типичных слабых мест практически нет, но автовладельцу всё же стоит помнить что эти четырёхскоростные автоматические трансмиссии конструктивно рассчитаны на спокойный стиль вождения.
«Старческие болячки» т. е. неполадки возрастных АКПП вышеупомянутой серии не совсем корректно называть «типичными слабыми местами», но упомянуть о них всё же стоит.
Планетарный ряд . Часто в возрастных АКПП разбиваются оси сателлитов передней планетарки, что приводит к поломке зубьев шестерён сателлитов. Зачастую вместе с сателлитами выходит из строя и сама солнечная шестерня (и подшипник). Если неполадка своевременно не устранена (автовладелец вовремя не обратился с специализированную СТО на предмет ремонта АКПП и замены вышедшей из строя планетарки и, возможно, подшипника) и АКПП продолжали эксплуатировать и далее, то это может привести к дальнейшим разрушениям – осколки разрушенного переднего планетарного ряда разбивают задний планетарный ряд, выходит из строя барабан и хаб (Hub a.k.a. ступица) под фрикционы. Доводить коробку до столь плачевного состояния, естественно, ни в коем случае не следует, посему при первых признаках неполадок связанных с планетаркой следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет диагностики поломки и ремонта АКПП.

Задняя крышка. Эта поломка характерна для автоматических трансмиссий четырёхскоростной серии преимущественно последних лет, где компьютер позволяет нагружать АКПП до предела, но «железо» не рассчитано на работу в режиме постоянных перегрузок. Компрессионным тефлоновым кольцом разбивает заднюю крышку. Зачастую кроме крышки выходит из строя и барабан, сгорают фрикционы…  В любом случае, следует помнить что описываемая АКПП конструктивно («по железу») рассчитана на спокойный стиль вождения даже несмотря на то что электроника позволяет нагружать трансмиссию по максимуму.

Некоторые другие «популярные» поломки и запчасти АКПП, которые могут потребоваться в процессе ремонта:

  • Зачастую требуется замена поршней АКПП – от времени и высоких температур твердеет резина,
  • Нередко требует замены масляный насос,
  • Замена сальника-манжеты насоса помогает предотвратить протечку масла (ATF).

Суммарно. Эти АКПП – одни из наиболее «долгоиграющих» – их ресурс (по железу) порой превосходит аналогичный показатель автоматических коробок передач конкурирующих производителей. Главное не забывать, что эта автоматическая трансмиссия не для экстремальных нагрузок (не следует экспериментировать и испытывать АКПП «на прочность») и в ней периодически следует менять масло (трансмиссионную жидкость a.k.a. ATF), фильтр АКПП и прокладку поддона.

Серия пятиступенчатых АКПП: U150 (U150E), U151 (U151E/U151F), U250 (U250E/U250F)

В 2001 году на конструктивной базе вышеописанного четырёхскоростного семейства автоматических трансмиссий была выпущена более комфортная и экономичная пятискоростная серия АКПП. C конструктивной точки зрения в пятискоростных автоматах были усилены некоторые узлы, что позволило исправить некоторые огрехи предыдущей четвёртой U-серии. К слову, многие запчасти для ремонта АКПП пятискоростного семейства вполне взаимозаменяемы с используемыми при ремонте автоматических трансмиссий вышеописанной четырёхскоростной серии.
Пятиступенчатая серия включает в себя следующие АКПП (по классификации Toyota): U150 (U150E), U151 (U151E, U151F) и U250 (U250E, U250F). Так же изредка можно встретить маркировку по классификации Aisin: для U151E – 95-51LS, для U250E – 95-50LS.
U250E устанавливается на многие популярные тойотовские модели автомобилей с объёмом двигателя от 2.5 до 3.5 литров. С 2003 года существует модификация под индексом U151E заменившая U150E. Следует отметить что автоматические трансмиссии U150 и U151 позволяют передачу более высокого крутящего момента нежели вышеупомянутая U250E. Так же как и в случае предыдущей четырёхскоростной серии для полноприводных автомобилей индекс пятискоростных АКПП включает в себя литеру «F» вместо «E».
Пятискоростная U-серия по надёжности и долговечности вполне сопоставима с предыдущим четырёхступенчатым семейством. Основные особенности обусловлены тем что конструкторы Aisin при проектировании обоих серий отказались от концепции «полной защиты» ограничивающей водителя в использовании настолько агрессивного стиля вождения насколько ему заблагорассудится. Поскольку коробки-автоматы и четырёхскоростной и пятискоростной U-серии («по железу», но не «по компьютеру») по большому счету не рассчитаны на нагрузки связанные с режимом экстремальной эксплуатации (предшествующая четвёртая U-серия в большей, а пятискоростное семейство в несколько меньшей степени), то поломки зачастую случаются по вине водителя, который эксплуатирует автомат в режимах перегрузки на постоянной основе. С этим же связано и то что в пятой, как и в предыдущей U-серии, конструктивно слабых мест практически нет, а подавляющее большинство фиксируемых специалистами по ремонту неисправностей обусловлено причинами возникающими в результате перманентной эксплуатации АКПП в режиме перегрузок.
Проблемы с планетарными рядами присущие АКПП предыдущей U-серии (см. выше) в целом гораздо реже встречаются у U-семейства пятиступенчатых автоматических трансмиссий.
Задняя крышка. Проблема в целом аналогично той что описана выше применительно к предыдущей четырёхступенчатой серии коробок-автоматов. Отличие лишь в том что в предыдущем случае электроника настроена на более щадящий режим, который несколько настойчивее препятствовал постоянным нагрузкам способным повредить этот узел.
В ходе первых капремонтов обычно меняют пакет сцепления (зачастую лишь Overdrive), сальникиполуоси и насоса, меняют фильтр. Обязательно проверяют (и, в подавляющем количестве случаев, заменяют) тефлоновое кольцо (между задней крышкой и барабаном), заднюю крышку и барабан.
В дальнейшем обычно замене подлежит весь изношенный пакет сцепления (Overdrive и Direct), барабан с опорным диском, обрезиненные поршни (Overdrive Clutch), ретейнер (Overdrive Clutch).
В коробках выпускавшихся примерно до 2004-2005 года были некоторые проблемы связанные с тем что гидроблок АКПП не справлялся с высокотемпературными нагрузками (материал гидроблока не был адаптирован к новым двигателям) и загрязнённому маслу из гидротрансформатора – фрикционной пылью в грязном масле загрязнялись соленоиды (что приводило к их ускоренному износу), растачивались каналы гидроплиты (что приводило к циркуляции масла меж линиями поверху), образовывалась масляно-воздушная пена. Всё это приводило к тому что некоторые компоненты АКПП недополучали смазку, вследствие чего возникали поломки. К 2004-2005 годам гидроблок АКПП был существенно конструктивно усовершенствован.
В возрастных АКПП достаточно слабым местом является так же крышка насоса с шестернями, способствующие, при продолжительном низком давлении загрязнённого масла, выводу из строя недополучающих смазку втулок.
Все описанные выше проблемы свойственны лишь возрастным (т. е. уже прилично прослужившим своему владельцу) коробкам. В «юном возрасте» эти АКПП, собственно так же как и четырёхскоростные автоматические трансмиссии U-серии, столь же «неубиваемы и долгоиграющи».
В автоматических коробках передач пятой (собственно, как и предыдущей четвертой) U-серии производитель рекомендует использовать «вечное» (в том смысле что оно ходит «от капремонта до капремонта») тойотовское трансмиссионное масло (ATF) Toyota Type WS или Toyota Type T-IV (либо одно, либо другое – в зависимости от типа АКПП и модели автомобиля). Это же касается и замены масляного фильтра АКПП.
В общем и целом пятая U-серия автоматических коробок передач суть достойный правопреемник своего четырёхскоростного предшественника. Основное отличие – это то что эти АКПП более комфортны и экономичны (хоть и несколько более дороги). По степени надёжности и ремонтопригодности пятиступенчатые тойотовские АКПП практически не отличаются от своих четырёхскоростных «младших собратьев». Если не увлекаться экстремальными вариациями эксплуатации (типа форсажей, пробуксовок в грязи и иже с ними), каждые два года менять масло и фильтр вкупе с прокладкой поддона, то автоматическая трансмиссия будет служить долгие годы и не приносить хлопот своему владельцу.
 Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автоматам», устанавливаемым на Toyota Corolla. В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой АКПП классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов. На последнее поколение Corolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла.
 На предыдущих поколениях Camry устанавливалась АКПП A540E, которая выпускалась достаточно продолжительное время и успела «обрасти» огромным количеством модификаций – одних только масляных насосов насчитывается более 10 модификаций. При этом ввиду того, что в России коробок A540E немного, существует серьёзная проблема с запчастями.Типичные проблемы этой коробки – снабжение маслом и гидротрансформатор. На последнее и предпоследние поколения Camry устанавливались АКПП серий U140E (на автомобили с двигателем 2.4 литра) и U240E (на автомобили с двигателем 3.0 литра). U140E – это тот же заслуженный агрегат, который ставился и на массу других моделей Toyota. Но на Camry, ввиду немалого веса автомобиля, U140E не может похвастаться легендарной надёжностью.Основная проблема – износ задней крышки АКПП, что приводит к выгоранию фрикционов директ-пакета. Как следствие – пробуксовка АКПП, повышение оборотов двигателя. Ремонт на начальной стадии проблемы чаще всего заключается в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте АКПП. В запущенных случаях не обойтись без «капиталки».
 U240E – коробка уже другого поколения с гораздо более серьёзным использованием электроники. Как следствие, все рабочие характеристики коробки значительно улучшились, переключение стало более комфортным, появился адаптивный режим. Но проблемы остались те же – износ задней крышки. Правда, надо отдать должное создателям U240E – проблемы с электроникой у этой коробки единичны.
 На TLC 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE иA343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой. Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма. На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса. На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки. То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления. С 2002 года поколение коробок, устанавливаемых на TLC 100, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
4 RUNNER
1985-94
4 SP AWD
V6 3.0L
A340H
4 RUNNER
1986-04
4 SP AWD
L4 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L
A340F
4 RUNNER
1989-04
4 SP RWD
L4 2.4L 2.7L V6 3.0L 3.4L 4.0L
A340E
4 RUNNER
1989-91
4 SP RWD
L4 2.4L
A44D
4 RUNNER
2003-08
5 SP RWD/AWD
V6 4.0L V8 4.7L
A750E
86
2012-16
6 SP RWD
H4 2.0L
TB-65SN
AGYA
2012-16
4 SP FWD/AWD
L3 1.0L
A4B
AGYA
2013-14
CVT FWD/AWD
L3 1.0L
D-18C
ALLION
2001-07
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
ALLION
2001-07
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
ALLION
2001-16
CVT FWD
L4 2.0L
K110
ALLION
2007-16
CVT FWD
L4 1.5L
K310
ALLION
2007-16
CVT FWD/AWD
L4 1.8L
K311
ALLION
2014-16
CVT FWD
L4 1.5L
K312
ALLION
2015-16
CVT FWD
L4 2.0L
K114
ALLION
2016
CVT FWD/AWD
L4 1.2L
K313
ALPHARD
2002-08
4 SP FWD/AWD
L4 2.4L
U240E
ALPHARD
2002-08
5 SP FWD/AWD
V6 3.0L
U250E
ALPHARD
2003-12
CVT FWD/AWD
L4 2.4L
K110
ALPHARD
2008-14
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
ALPHARD
2011-14
eCVT FWD/AWD
L4 2.4L
P311
ALPHARD
2013-14
CVT FWD/AWD
L4 2.4L
K112
ALPHARD
2015-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U661E
ALPHARD
2015-16
CVT FWD/AWD
L4 2.5L
K115
ALPHARD
2015-16
EVT AWD
L4 2.5L
P314
ALTEZZA
2001
6 SP RWD
V6 2.0L
09D, TR-60SN
ALTEZZA/ALTEZZA GITA
2000-05
5 SP RWD/AWD
L4 2.0L V6 2.5L 3.0L
A650E
ALTEZZA/ALTEZZA GITA
2001-05
4 SP RWD
V6 2.0L
A42DL
AQUA
2011-16
EVT FWD
L4 1.5L
P510
ARISTO
2000-04
4 SP RWD
V6 3.0L V8 4.0L
A340 SERIES
ARISTO
2000-04
4 SP RWD/AWD
V6 3.0L
A341
ARISTO
2000-04
5 SP RWD
V6 3.0L V8 4.3L
A650E
AURION
2006-14
6 SP FWD
V6 3.5L
U660E
AURIS
2006-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
AURIS
2006-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L 1.8L
K311
AURIS
2006-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K312
AURIS
2009-16
6 SP FWD
L4 1.6L
EC60A
AURIS
2009-16
eCVT FWD
L4 1.8L
P410
AURIS
2011
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L
U341E
AURIS
2014-16
CVT FWD
L4 1.2L
K313
AVALON
1983-01
4 SP FWD

A140E
AVALON
1995-05
4 SP FWD
V6 3.0L
A541E
AVALON
2000-05
4 SP FWD
V6 3.0L
U241E
AVALON
2006-07
5 SP FWD
V6 3.5L
U151E
AVALON
2007-16
6 SP FWD
V6 3.5L
U660E
AVALON
2012-16
eCVT FWD/AWD
L4 2.5L
P314
AVANZA
2004-12
4 SP RWD
L4 1.5L
A42DL
AVANZA
2004-16
4 SP RWD
L4 1.5L
A4Q
AVANZA
2016
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
U240E
AVENSIS
2000-11
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L
A240 SERIES
AVENSIS
2003-08
5 SP FWD/AWD
L4 2.4L
U151E
AVENSIS
2003-08
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
AVENSIS
2008-16
CVT FWD
L4 2.0L
K111
AVENSIS
2008-16
CVT FWD
L4 1.8L 2.0L
K311
AVENSIS
2008-16
6 SP FWD
L4 2.2L
U660E
AXIO
2007-11
CVT FWD
L4 1.5L
K310
AYGO
2005-16
5 SP FWD
L3 1.0L
MC5
BB
2000-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L 1.5L
U440
BELTA
2005-12
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-10LN
BELTA
2005-14
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L
U440
BELTA
2006-14
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
BELTA
2006-16
4 SP FWD
L4 1.5L
U240E
BELTA
2006-16
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L
AW81-40LE, U440E
B-HATCH/SEDAN
2013-14
4 SP FWD
L4 1.3L
AW81-40LE/LS
BLADE
2006-12
CVT FWD/AWD
L4 2.4L
K112
BLADE
2008-12
6 SP FWD
V6 3.5L
U660E
BREVIS
2001-07
5 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
A650E
CALDINA
2000-03
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.2L
U240E
CALDINA
2000-04
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
CALDINA
2000-07
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L
A240 SERIES
CALDINA
2000-07
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L
U140E
CAMRY
1983-04
4 SP FWD
L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L
A140E/L
CAMRY
1988-93
4 SP FWD
V6 2.5L 3.0L
A540E
CAMRY
1989-91
4 SP AWD
V6 3.0L
A540H
CAMRY
1994-03
4 SP FWD
V6 3.0L
A541E
CAMRY
1997-16
4 SP FWD
L4 2.0L 2.5L
91-41LS
CAMRY
1999-16
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L
U241E
CAMRY
2002-03
4 SP FWD
V6 3.0L
U140E
CAMRY
2004-06
5 SP FWD
V6 3.0L 3.3L
U151E
CAMRY
2004-11
5 SP FWD
L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L
U250E
CAMRY
2006-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.5L V6 3.5L
U660E
CAMRY
2008-11
5 SP FWD
L4 2.4L
U151E
CAMRY
2009-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.4L 2.5L
U760E
CAMRY
2013-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L
TF-61SN, 09M
CAMRY GRACIA
2000-01
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L
A140E
CAMRY GRACIA
2000-01
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L V6 2.5L
A540E
CAMRY GRACIA
2000-01
4 SP FWD
L4 1.8L
U240E
CAMRY HV HYBRID
2006-12
eCVT FWD
L4 2.4L 2.5L
P310
CAMRY HV HYBRID
2011-16
eCVT FWD
L4 2.5L
P314
CAMRY/CAMRY GRACIA
2000-01
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L
A140E
CARIB
2000-02
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L
A240 SERIES
CARINA
1973-78
3 SP RWD

A40
CARINA
2000-01
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A240 SERIES
CELICA
1980
3 SP RWD

A40
CELICA
1981-85
4 SP RWD

A40D
CELICA GT
1990-93
4 SP FWD
L4 2.0L
A243L
CELICA GT
2000-06
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
CELICA GT, GTS
1985-99
4 SP FWD
L4 1.8L 2.0L
A140E
CELICA GTS
1990-93
4 SP FWD
L4 2.2L
A241E
CELICA GTS
2000-05
4 SP FWD
L4 1.8L
U240E
CELICA ST
1990-93
4 SP FWD
L4 1.6L 2.2L
A241L
CELICA ST
1994-99
4 SP FWD
L4 2.2L
A246E
CELSIOR
2000
4 SP RWD
V8 4.0L
A341E
CELSIOR
1997-03
5 SP RWD
V8 4.3L
A650E
CELSIOR
2003-06
6 SP RWD
V8 4.3L
A760E
CENTURY
1997-16
6 SP RWD
V12 5.0L
TB-61SN
CENTURY
2000-04
5 SP RWD
V12 5.0L
A650E
CHASER
2000-01
4 SP RWD
L4 2.4L V6 2.5L 3.0L
A340 SERIES
CHASER
2000-01
4 SP RWD
V6 2.0L
A42DE
CHASER
2000-01
4 SP RWD
L4 2.4L
A43DE
CHASER
2000-01
4 SP RWD
L4 1.8L 2.4L
A44DL
CHASER
2000-01
5 SP RWD
V6 2.5L
A650E
COASTER
1997-16
6 SP RWD
L4 4.0L
A860E
COASTER
1997-16
4 SP RWD
L4 2.7L 4.0L 4.1L L6 4.2L
A443E
COROLLA
2014
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K110
COROLLA
1972-83
3 SP RWD

A40
COROLLA
1982-83
4 SP RWD

A40D
COROLLA
1984-01
3 SP FWD
L4 1.6L 1.8L
A131L
COROLLA
1984-87
4 SP RWD
1.6L, F.I.
A42DL
COROLLA
1985-92
4 SP FWD
L4 1.6L
A240L
COROLLA
1990-92
4 SP AWD
L4 1.6L
A241H
COROLLA
1993-08
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L
A240 SERIES
COROLLA
1993-08
4 SP FWD
L4 1.8L
A245E
COROLLA
1997-16
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L
U341E
COROLLA
2000-03
4 SP FWD
L4 1.6L
A246E
COROLLA
2000-07
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
COROLLA
2006-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
COROLLA
2007-14
5 SP FWD
L4 2.4L
U250E
COROLLA
2008-14
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L
U240E
COROLLA
2009-14
4 SP FWD
L4 1.8L
U340E
COROLLA
2009-16
6 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
EC60A
COROLLA
2010-16
CVT FWD
L4 2.0L
K111
COROLLA
2012-16
CVT FWD
L4 1.5L
K312
COROLLA
2010-16
CVT FWD
L4 1.2L 1.6L 1.8L
K311
COROLLA
2012-16
eCVT FWD/AWD
L4 1.5L
P510
COROLLA
2012-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SN
COROLLA
2013-16
CVT FWD
L4 1.6L 1.8L
K313
COROLLA
2014-16
CVT FWD
L4 2.0L
K110
CORONA
2000-01
4 SP FWD/AWD
L4 2.2L
U240E
CORONA
2000-02
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A240 SERIES
CRESSIDA
1978-80
4 SP RWD

A40D
CRESSIDA
1981-86
4 SP RWD

A43D
CRESSIDA
1987-92
4 SP RWD
L6 2.8 3.0L
A340E
CRESTA
2000-01
4 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
A340 SERIES
CRESTA
2000-01
4 SP RWD
L4 1.8L V6 2.0L
A42DE
CRESTA
2000-01
4 SP RWD
L4 1.8L V6 2.0L
A42DL
CRESTA
2000-01
4 SP RWD
L4 2.4L V6 2.5L
A43DE
CRESTA
2000-01
4 SP RWD
L4 2.4L
A44DL
CRESTA
2000-01
5 SP RWD
V6 2.5L
A650E
CROWN
1973-78
3 SP RWD

A40
CROWN / CROWN COMFORT
1997-16
4 SP RWD
L4 2.0L 2.4L V6 3.0L
A340 SERIES
CROWN COMFORT
2000-01
4 SP RWD
V6 2.0L
A44DL
CROWN COMFORT
2000-16
4 SP RWD
L4 2.0L V6 2.0L L6 2.0L
A43DE
CROWN ESTATE
2000-03
4 SP RWD
L4 2.4L V6 2.0L
A44DL
CROWN ESTATE
2001-07
4 SP RWD/AWD
V6 2.5L
A340 SERIES
CROWN ESTATE
2001-07
5 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
A650E
CROWN MAJESTA
2000-01
4 SP RWD
V6 3.0L V8 4.0L
A340 SERIES
CROWN MAJESTA
2001-03
4 SP RWD/AWD
V8 4.0L
A341
CROWN MAJESTA
2012-16
EVT RWD
V6 3.5L
HR-10
CROWN MAJESTA
2012-16
EVT RWD
L4 2.5L
HR-20
CROWN ROYAL
2003-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L V6 2.5L 3.0L V8 4.3L
A761
CROWN ROYAL
2012-16
8 SP RWD
L4 2.0L V6 3.5L V8 4.6L
AA80E
CROWN ROYAL
2012-16
EVT RWD
L4 2.5L
HR-20
C-SEDAN
2014
CVT FWD
L4 1.8L
K311
C-SEDAN
2014
4 SP FWD
L4 1.6L
U341E
DYNA
1999-16
4 SP RWD
L4 2.0L
AW03-72LS
DYNA
2006-14
RWD
L4 4.0L
A860E
DYNA
2012-14
4 SP RWD
L4 3.0L
A340E
DYNA
2011-16
4 SP RWD/AWD
L4 2.0L
A442E
DYNA
2012-14
4 SP RWD
L4 2.0L
A45DE
ECHO
2000-05
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
ESTIMA
2000-06
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L
U140E
ESTIMA
2000-06
4 SP FWD/AWD
L4 2.4L
U240E
ESTIMA
2006-16
CVT FWD/AWD
L4 2.4L 2.5L
K112
ESTIMA
2006-14
eCVT FWD
L4 2.4L
P310
ESTIMA
2006-16
EVT AWD
L4 2.4L
P311
ESTIMA
2006-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
ETIOS
2013
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
ETIOS
2013
CVT FWD
L4 1.2L
XA-11LN
ETIOS
2012-14
4 SP FWD
L4 1.4L 1.5L
U341
ETIOS
2014-16
4 SP FWD
L4 1.5L
U240E
ETIOS / VALCO
2013-16
4 SP FWD
L4 1.2L 1.5L 1.6L
U341E, U340E
ETIOS LIVA
2014-16
4 SP FWD
L4 1.2L
U240E
ETIOS VALCO
2013-16
4 SP FWD
L4 1.2L
U240E
EZ
2011-16
CVT FWD
L4 1.8L 2.0L
K310
EZ
2011-16
CVT FWD
L4 2.0L
K111
FIELDER
2004-08
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
FIELDER
2006-11
CVT FWD
L4 1.5L
K310
FJ CRUISER
2006-16
5 SP AWD
V6 4.0L
A750E
FORTUNER
2005-16
4 SP RWD/AWD
L4 2.5L 2.7L 3.0L
A340 SERIES
FORTUNER
2006-16
5 SP RWD/AWD
L4 2.8L 3.0L V6 4.0L
A750E
FORTUNER
2015-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.4L 2.8L
AWR6B45
FUNCARGO
2000-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
FUNCARGO
2000-05
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
GAIA
2000-04
4 SP FWD
L4 2.2L
U240E
GAIA
2001-04
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L
A240 SERIES
GRANVIA
2000-02
4 SP RWD/AWD
L4 3.0L V6 3.4L
A340 SERIES
GRANVIA
2000-02
4 SP RWD
L4 2.7L
A43DL
HARRIER
2000-03
4 SP FWD/AWD
V6 3.0L
U140E
HARRIER
2000-12
4 SP FWD/AWD
L4 2.2L 2.4L
U240E
HARRIER
2003-08
5 SP FWD/AWD
V6 3.0L 3.5L
U250E
HARRIER
2005-12
eCVT FWD
V6 3.3L
P310
HARRIER
2013-14
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
HARRIER
2013-14
6 SP FWD/AWD
L4 2.5L
U760E
HARRIER
2013-16
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K114
HARRIER
2013-16
eCVT AWD
L4 2.5L
P313
HIACE
2000-13
4 SP RWD
L4 2.4L
A44DL
HIACE
2000-16
4 SP RWD/AWD
L4 2.7L 2.5L 3.0L
A340 SERIES
HIACE
2000-14
4 SP RWD/AWD
L4 2.0L
A42DL
HIACE
2004-16
4 SP RWD
L4 2.0L
A44DE
HIACE
2015-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L 2.7L
TB-65SN
HIACE
2015-16
5 SP RWD
L4 3.0L
TB-50LS
HIGHLANDER
2000-07
4 SP FWD/AWD
L4 2.4L V6 3.0L
U140E
HIGHLANDER
2001-07
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
HIGHLANDER
2004-08
5 SP FWD/AWD
V6 3.3L 3.5L
U151E
HIGHLANDER
2007-15
5 SP FWD/AWD
L4 2.5L V6 3.5L
U250E
HIGHLANDER
2008-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.7L
U760E
HIGHLANDER
2009-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.7L V6 3.5L
U660E
HIGHLANDER
2011-16
eCVT FWD
V6 3.5L
P313
HIGHLANDER HV HYBRID
2005-13
eCVT FWD
V6 3.3L 3.5L
P310
HILUX
2000-05
4 SP RWD/AWD
L4 2.0L
A44DE
HILUX
2000-05
4 SP RWD/AWD
L4 2.0L
A44DL
HILUX
2000-05
5 SP RWD/AWD
V6 3.4L
A650E
HILUX
2001-05
4 SP RWD/AWD
L4 2.7L
A43DL
HILUX
2015-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.4L 2.8L
AWR6B45
HILUX SURF
2009-11
6 SP RWD/AWD
V8 4.6L
09D, TR-60SN
HILUX/ SURF/ SW4/VIGO
1998-16
4 SP RWD/AWD
L4 2.7L 3.0L V6 3.4L 4.0L
A340 SERIES
HILUX/SURF/SW4/VIGO
2002-16
5 SP RWD/AWD
L4 3.0L V6 4.0L V8 4.7L
A750E
INNOVA
2004-16
4 SP RWD
L4 2.0L
A42DL
INNOVA
2004-16
4 SP RWD
L4 2.4L 2.5L 2.7L
AW30-40LE
INNOVA
2004-15
4 SP RWD
L4 2.5L
AW30-40LS
INNOVA
2007-16
4 SP RWD
L4 2.0L 2.7L
AW30-41LE
INNOVA
2015-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.4L
AWR6B45
IPSUM
2001-03
5 SP FWD
L4 2.0L
U250E
IPSUM
2001-06
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L 2.4L
U240E
iQ
2008-16
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-11LN
iQ
2012-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SD
ISIS
2011
eCVT FWD/AWD
L4 1.8L
P310
ISIS
2004-09
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
ISIS
2004-16
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K111
ISIS
2009-16
CVT FWD/AWD
L4 1.8L
K311
IST
2002-07
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L 1.5L
U440
IST
2007-11
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K310
IST
2007-11
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
IST
2007-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
XA-15LN
KIJANG
2000-06
4 SP RWD
L4 2.5L
A340 SERIES
KIJANG
2000-06
4 SP RWD
L4 2.0L
A42DL
KLUGER V
2000-03
4 SP FWD/AWD
V6 3.0L
U140E
KLUGER V
2003-07
4 SP FWD/AWD
L4 2.4L
U240E
KLUGER V
2003-07
5 SP FWD/AWD
V6 3.0L 3.3L
U250E
KLUGER V
2005-07
eCVT FWD
V6 3.3L
P310
LAND CRUISER
1986-92
4 SP AWD
V6 4.0 4.2L
A440F
LAND CRUISER
1993-95
4 SP AWD
V6 4.5L
A442F
LAND CRUISER
1995-02
4 SP AWD
V6 4.5L V8 4.7L
A343F
LAND CRUISER
2000-02
5 SP AWD
V6 3.4L
A650E
LAND CRUISER
2000-16
4 SP AWD
L4 2.7L L4 3.0L V6 3.4L 4.0L 4.2L 4.5L
A340 SERIES
LAND CRUISER
2002-16
5 SP AWD
L4 3.0L V6 4.0L 4.2L V8 4.7L
A750F
LAND CRUISER
2007-12
6 SP AWD
V8 4.6L 5.7L
09D, TR-60SN
LAND CRUISER
2007-13
6 SP AWD
V8 4.5L
AS68RC
LAND CRUISER
2008-16
6 SP AWD
V8 5.7L
AB60F
LAND CRUISER / 200
2007-13
6 SP AWD
V8 4.5L
A45X
LAND CRUISER / 200
2007-12
6 SP AWD
V8 4.6L 5.7L
TR-60SN
LAND CRUISER PRADO
1997-16
4 SP AWD
L4 3.0L
AW30-41LS
LAND CRUISER PRADO
2002-16
5 SP AWD
L4 3.0L V6 4.0L
TB-50LS
LAND CRUISER PRADO
2009-16
4 SP AWD
L4 2.7L
AW30-43LE
LAND CRUISER PRADO
2015-16
6 SP AWD
L4 2.7L 2.8L
AWR6B45
LEVIN
2014-16
CVT FWD
L4 1.2L 1.6L 1.8L
K311
LITEACE
2000-07
4 SP RWD/AWD
L4 1.8L 2.0L
A42DL
LITEACE
2002-07
4 SP RWD/AWD
L4 2.0L 2.2L
A44DL
LITEACE TRUCK
2005-07
4 SP RWD/AWD
L4 1.8L
A42DE
MARK II
2000-01
4 SP RWD
L4 2.4L
A43DL
MARK II
2000-04
4 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
A340 SERIES
MARK II
2000-04
4 SP RWD/AWD
L4 2.2L V6 2.0L
A44DL
MARK II
2000-04
5 SP RWD
L4 2.0L 2.2L V6 2.5L
A650E
MARK II
2005-16
6 SP RWD
V6 2.5L 3.0L 3.5L
TB-61SN
MARK II
2009-16
6 SP RWD/AWD
V6 2.5L
TB-65SN
MARK X
2004-09
5 SP RWD/AWD
V6 2.5L
A750E
MARK X
2004-14
6 SP RWD/AWD
V6 2.5L 3.0L
A960E
MARK X
2009-14
6 SP RWD
V6 3.5L
A761E
MARK X ZIO
2007-13
CVT FWD/AWD
L4 2.4L
K112
MARK X ZIO
2007-13
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
MATRIX
2009
4 SP AWD
L4 2.4L
U140F
MATRIX
2003-06
4 SP FWD
L4 1.8L
U240E
MATRIX
2003-08
4 SP FWD
L4 1.8L
A246E
MATRIX
2003-14
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L
U341E
MATRIX
2007-14
5 SP FWD
L4 2.4L
U250E
MATRIX
2012-14
4 SP FWD
L4 2.4L
U240E
MR2
1986
4 SP FWD

A141E
MR2
1987-96
4 SP FWD
L4 2.2L
A241E
NADIA
2000-03
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L
A240 SERIES
NAV-1
2012-16
CVT FWD
L4 2.0L
K110
OPA
2000-05
CVT FWD
L4 2.0L
K110
OPA
2000-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L
U341E
PASEO
1992-99
4 SP FWD
L4 1.5L
A244E
PASSO
2004-14
4 SP FWD
L3 1.0L L4 1.3L 1.5L
A4B
PASSO
2010-16
CVT FWD/AWD
L3 1.0L
D-18C
PASSO
2010-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-10LN
PASSO SETTE
2004-12
4 SP FWD
L3 1.0L L4 1.3L 1.5L
A4B
PICKUP
1978-80
3 SP RWD

A40
PICKUP
1981-83
4 SP RWD

A40D
PICKUP
1985-95
4 SP AWD
L4 2.4L
A340F
PICKUP
1985-95
4 SP AWD
V6 3.0L
A340H
PICKUP (T100)
1993-98
4 SP RWD/AWD
L4 2.7L V6 3.0 3.4L
A340
PICKUP/TACOMA
1981-04
4 SP RWD
L4 2.4L
A43D
PICKUP/TACOMA
1989-12
4 SP RWD/AWD
L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L
A340
PICKUP/TACOMA
2005-12
5 SP RWD/AWD
V6 4.0L
A750E
PIXIS EPOCH
2012-16
CVT FWD
L3 0.7L
E-18C
PIXIS SPACE
2012-16
CVT FWD
L3 0.7L
E-18C
PIXIS VAN
2012-16
4 SP RWD/AWD
L3 0.7L
A4P
PLATZ
2000-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
PLATZ
2002-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.0L 1.3L
U440
PORTE
2011
CVT FWD
L4 1.3L
XA-11LN
PORTE
2011
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
PORTE
2004-12
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
PORTE
2004-12
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
PORTE
2012-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K310
PORTE
2012-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K312
PORTE
2012-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SD/SN
PREMIO
2001-04
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L
U341E
PREMIO
2001-07
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
PREMIO
2001-16
CVT FWD
L4 2.0L
K110
PREMIO
2007-16
CVT FWD
L4 1.5L 1.8L
K310
PREMIO
2007-16
CVT FWD/AWD
L4 1.8L
K311
PREMIO
2015-16
CVT FWD
L4 2.0L
K114
PREMIO
2015-16
CVT FWD
L4 1.5L
K312
PREMIO
2016
CVT FWD/AWD
L4 1.2L
K313
PREVIA
1991-97
4 SP RWD
L4 2.4L
A46DE
PREVIA
1991-97
4 SP AWD
L4 2.4L
A46DF
PREVIA
1993-97
4 SP RWD/AWD
L4 2.4L
A340
PRIUS
2000
eCVT FWD
L4 1.5L
P110
PRIUS
2000-03
eCVT FWD
L4 1.5L
P111
PRIUS
2004-11
eCVT FWD
L4 1.5L 1.8L
P112
PRIUS
2009-16
eCVT FWD
L4 1.8L
P410
PROACE
2013-16
6 SP FWD
L4 2.0L
TF-80SC
PROBOX
2002-14
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
PROBOX
2002-14
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
PROBOX
2002-16
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U240E
PROBOX
2002-16
4 SP FWD
L4 1.3L
AW81-40LE, U440E
PROBOX
2010-13
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K310
PROBOX
2014-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SN
PROGRES
2000-01
4 SP RWD/AWD
V6 2.5L 3.0L
A340 SERIES
PROGRES
2001-07
5 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
A650E
RACTIS
2005-12
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L 1.5L
U340E
RACTIS
2006-11
CVT FWD
L4 1.3L
XA-10LN
RACTIS
2006-13
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
RACTIS
2010-11
CVT FWD
L4 1.3L
XA-11LN
RACTIS
2010-16
CVT FWD
L4 1.3L
ZA-12SD/SN
RACTIS
2010-16
6 SP FWD
L4 1.4L
EC60A
RACTIS
2010-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K310
RACTIS
2010-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K312
RACTIS
2015-16
CVT FWD/AWD
L4 1.2L
K313
RAUM
2003-11
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
RAV4
1996-00
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L
A540E
RAV4
1996-97
4 SP FWD
L4 2.0L
A241E
RAV4
1998-99
4 SP FWD
L4 2.0L
A247E
RAV4
2000-08
4 SP AWD
L4 2.0L 2.4L
U140F
RAV4
2000-16
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.4L 2.5L
U241E
RAV4
2005-16
CVT FWD/AWD
L4 2.0L 2.4L 2.5L
K112
RAV4
2005-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U250E
RAV4
2007-08
5 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U151E
RAV4
2008-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.5L
U660E
RAV4
2008-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L 2.2L 2.5L
U760E
RAV4
2011
eCVT FWD
L4 2.5L
P310
RAV4
2012-13
eCVT FWD
L4 2.5L
P311
RAV4
2013-16
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K111
RAV4
2015-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.5L
U761E
RAV4
2015-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L
U661E
RAV4
2015-16
EVT AWD
L4 2.5L
P314
REIZ
2005-14
6 SP RWD/AWD
V6 2.5L 3.0L
A761E
RUMION
2006-15
CVT FWD/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
RUMION
2012-13
CVT FWD/AWD
L4 1.8L
K311
RUMION
2012-15
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K312
RUSH
2006-16
4 SP RWD/AWD
L4 1.3L 1.5L
A4Q
SAI
2009-16
eCVT FWD
L4 2.4L
P311
SCION
2004
4 SP FWD

U340E
SEQUOIA
2000-04
4 SP RWD/AWD
V8 4.7L
A343F
SEQUOIA
2004-16
5 SP RWD/AWD
V8 4.7L
TB-50LS
SEQUOIA
2005-08
5 SP RWD/AWD
V8 4.7L
A750E
SEQUOIA
2007-16
6 SP RWD/AWD
V8 5.7L
AB60E/F
SEQUOIA
2009-12
6 SP RWD/AWD
V8 4.6L
A760E
SEQUOIA
2009-16
6 SP RWD/AWD
V8 4.6L
TB-61SN
SIENNA
1998-00
4 SP FWD
V6 3.0L
A540E
SIENNA
2001-06
4 SP FWD
V6 3.0L
A541E
SIENNA
2003-09
5 SP FWD/AWD
V6 3.3L 3.5L
U151E
SIENNA
2009-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
SIENNA
2010-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.7L
U760E
SIENNA
2016
8 SP FWD
V6 3.5L
AWF8F35
SIENTA
2003-14
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
SIENTA
2003-15
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
XA-15LN
SIENTA
2003-15
4 SP AWD
L4 1.5L
U240E
SIENTA
2015-16
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K312
SIENTA
2015-16
EVT FWD/AWD
L4 1.5L
P510
SOARER
2001-05
5 SP RWD
V8 4.3L
A650E
SOLARA
1998-02
4 SP FWD
L4 2.2L 2.4L
A140E
SOLARA
1998-03
4 SP FWD
V6 3.0L
A541E
SOLARA
2002-05
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
SOLARA
2004-06
4 SP FWD
V6 3.3L
A541E
SOLARA
2004-08
5 SP FWD
V6 3.3L
U151E
SOLARA
2006-08
5 SP FWD
L4 2.4L
U250E
SOLUNA
2000-03
4 SP FWD
L4 1.5L
A240 SERIES
SOLUNA VIOS
2002-07
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
SPACIO
2001-07
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
SPORT RIDER
2000-04
4 SP RWD/AWD
L4 3.0L
A340
SUCCEED
2002-16
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U240E
SUCCEED
2002-14
4 SP FWD/AWD
L4 1.5L
U340E
SUCCEED
2010-12
CVT FWD/AWD
L4 1.5L
K310
SUPRA
2002
5 SP RWD
V6 3.0L
A650E
SUPRA
1977-80
4 SP RWD

A40D
SUPRA
1980-85
4 SP RWD

A43D
SUPRA
1986-98
4 SP RWD
V6 3.0L
A340E
SUPRA
1993-01
4 SP RWD
V6 3.0L
A341E
TACOMA
1985-97
4 SP RWD
2.4L
A43D
TACOMA
2015-16
6 SP RWD/AWD
V6 3.5L
TB-68LS
TACOMA
2015-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.7L
TB-65SN
TACOMA 2WD
1995-98
4 SP RWD
2.7L, 3.0L, 3.4L
A340E
TACOMA 2WD
2005-09
4 SP RWD
L4 2.7L
A340E
TACOMA 2WD
2005-09
5 SP RWD
V6 4.0L
A750E
TACOMA 4WD
1995-98
4 SP AWD
2.7L, 3.0L, 3.4L
A340F
TACOMA 4WD
2005-09
5 SP AWD
V6 4.0L
A750F
TACOMA/PICKUP
1989-15
4 SP RWD/AWD
L4 2.4L 2.7L V6 3.0 3.4L
A340 SERIES
TACOMA/PICKUP
2005-15
5 SP RWD/AWD
V6 4.0L
A750E/F
TAMARAW REVO
2000-05
4 SP RWD
L4 2.5L
A340 SERIES
TAMARAW REVO
2000-05
4 SP RWD
L4 2.0L
A42DL
TERCEL
1987-99
3 SP FWD
L4 1.5L
A132L
TERCEL
1995-99
4 SP FWD
L4 1.5L
A242L
TERCEL
2000-03
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
U440
TUNDRA
1999-04
4 SP RWD/AWD
V6 3.4L V8 4.7L
A340
TUNDRA
1999-16
5 SP RWD/AWD
V6 4.0L V8 4.7L
TB-50LS
TUNDRA
2005-14
5 SP RWD/AWD
V6 4.0L V8 4.7L
A750E
TUNDRA
2006-16
6 SP RWD/AWD
V8 5.7L
AB60E/F
TUNDRA
2009-16
6 SP RWD
V8 4.6L
A760E
UNSER
2000-05
4 SP RWD/AWD
L4 1.8L
A42DL
VANGUARD
2011
6 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U660E
VANGUARD
2011
6 SP FWD/AWD
L4 2.7L
U760E
VANGUARD
2007-13
CVT FWD/AWD
L4 2.4L
K112
VANGUARD
2007-13
5 SP FWD/AWD
V6 3.5L
U250E
VENZA
2008-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.7L V6 3.5L
U660E
VENZA
2008-16
6 SP FWDAWD
L4 2.7L
U760E
VEROSSA
2001-04
5 SP RWD
V6 2.0L 2.5L
A650E
VERSO
2011
4 SP FWD
L4 1.8L
U341E
VERSO
2009-16
6 SP FWD
L4 2.2L
U660E
VERSO
2009-16
CVT FWD
L4 1.8L
K311
VIOS
2003-16
4 SP FWD
L4 1.5L
U240E
VIOS
2003-12
4 SP FWD
L4 1.3L
U440
VIOS
2003-14
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
U340E
VIOS
2003-16
4 SP FWD
L4 1.3L
AW81-40LE, U440E
VIOS
2008-16
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L
U341E
VIOS
2013-16
CVT FWD
L4 1.2L
XA-11LN
VISTA
2000-03
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
U240E
VITZ
1999-16
4 SP FWD
L4 1.5L
U240E
VITZ
2000-12
4 SP FWD/AWD
L4 1.0L 1.3L
U440
VITZ
2000-16
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-10LN
VITZ
2001-14
4 SP FWD
L4 1.5L
U340E
VITZ
2005-16
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
VITZ
2008-16
6 SP FWD
L4 1.4L
EC60A
VITZ
2010-16
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.2L 1.3L
XA-11LN
VITZ
2010-16
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SD/SN
VITZ
2011-16
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
AW81-40LS, U440E
VITZ
2012-16
EVT FWD
L4 1.5L
P510
VITZ
2015-16
CVT FWD
L4 1.5L
K312
VOXY
2001-04
4 SP FWD
L4 2.0L
A240 SERIES
VOXY
2004-07
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K111
VOXY
2007-14
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K110
VOXY
2014-16
CVT FWD/AWD
L4 2.0L
K114
VOXY
2014-16
EVT FWD
L4 1.8L
P410
WILL CYPHA / Vi / Vs
2000-05
4 SP FWD/AWD
L4 1.3L 1.5L
U440
WINDOM
2000-01
4 SP FWD
V6 2.5L
A540E
WINDOM
2000-02
4 SP FWD
V6 3.0L
U140E
WINDOM
2001-02
4 SP FWD
V6 2.5L
U240E
WINDOM
2003-05
5 SP FWD
V6 2.5L 3.0L
U250E
WISH
2003-09
4 SP FWD/AWD
L4 1.8L
U341E
WISH
2003-11
4 SP FWD/AWD
L4 2.0L
A240 SERIES
WISH
2003-16
CVT FWD
L4 2.0L
K110
WISH
2009-13
CVT FWD
L4 1.8L
K310
WISH
2009-16
CVT FWD
L4 2.0L
K111
WISH
2009-16
CVT FWD/AWD
L4 1.8L
K311
WISH
2015-16
CVT FWD
L4 1.8L
K313
YARIS
2001-12
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
U440
YARIS
2006-11
CVT FWD
L4 1.5L
K310
YARIS
2006-14
4SP FWD
L4 1.5L
U340E
YARIS
2008-14
4 SP FWD
L4 1.6L
U341E
YARIS
2012-13
4 SP FWD
L4 1.5L
AW80-40LS
YARIS
2012-14
4 SP FWD
L4 1.3L
AW81-40LE/LS
YARIS
2012-14
eCVT FWD
L4 1.5L
P510
YARIS
2012-14
CVT FWD
L4 1.3L
XA-12SD/SN
YARIS
2013-14
CVT FWD
L4 1.2L
XA-11LN
YARIS L
2014-16
4 SP FWD
L4 1.5L
U341E
YARIS L
2014-16
4 SP FWD
L4 1.3L
AW81-40LE, U440E
ZACE
2000-07
4 SP RWD
L4 2.4L
A44DE

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018