Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Skoda (Шкода):

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP19 (-fl, -Fla)

5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт.

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.


Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
CITIGO
2012-16
5 SP FWD
L3 1.0L
SQ100
FABIA
2000-08
4 SP FWD
L4 1.4L
JF404E
FABIA
2007-15
6 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
TF-61SN
FABIA
2010-16
7 SP FWD
L3 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.6L
DQ200
FABIA
2016
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
AWF6F16
FABIA
2016
7 SP FWD
L4 1.4L
DQ381
LAURA
2005-13
6 SP FWD
L4 1.9L 2.0L
DQ250 (02E)
OCTAVIA
2000-10
4 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L
AG4
OCTAVIA
2004-16
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L 1.9L 2.0L
DQ250 (02E)
OCTAVIA
2004-16
6 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
TF-61SN
OCTAVIA
2008-16
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
DQ200
OCTAVIA
2012-14
7 SP FWD/AWD
L4 2.0L
DQ500
OCTAVIA
2014-16
6 SP FWD
L4 1.6L
AWF6F16
RAPID / RAPID SPACEBACK
2012-16
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L
DQ200
RAPID / RAPID SPACEBACK
2012-16
6 SP FWD
L4 1.6L
TF-61SN
RAPID / RAPID SPACEBACK
2014-16
6 SP FWD
L4 1.6L
AWF6F16
ROOMSTER
2006-15
6 SP FWD
L4 1.6L
TF-61SN
ROOMSTER
2010-16
7 SP FWD
L4 1.2L 1.6L
DQ200
SUPERB
2001-08
5 SP FWD/AWD
L4 1.9L V6 2.5L 2.8L
ZF5HP19FLA
SUPERB
2005-08
5 SP FWD/AWD
L4 1.8L V6 2.8L
ZF5HP19FL
SUPERB
2008-16
7 SP FWD
L4 1.4L 1.8L
DQ200
SUPERB
2008-16
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L
DQ250 (02E)
SUPERB
2009-13
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 3.2L
TF-60SN
SUPERB
2009-13
6 SP FWD
L4 1.8L
TF-61SN
SUPERB
2015-16
7 SP AWD
L4 2.0L
DQ500
SUPERB
2015-16
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ381
SUPERB
2015-16
7 SP FWD
L4 1.8L 2.0L
DQ380
YETI
2008-16
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L 1.8L
DQ200
YETI
2009-16
6 SP AWD
L4 1.8L 2.0L
DQ250 (02E)
YETI
2016
7 SP FWD
L4 1.8L
DQ380

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018