Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Saab (Сааб):

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AISIN AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
AISIN TF-60SN/TF-70/TF-72/TF80
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Типичные поломки трансмиссии ZF4HP24/4HP22/4HP18 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.
ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроакумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.


Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
99
1969-80
3 SP FWD

BW35TB
900
1979-93
3 SP FWD

BW37TB
09’7
2007-08
4 SP RWD
V8 6.0L
4L70E
9000/S
1986-98
4 SP FWD
L4 2.0L 2.6L, V6 3.0L & Turbo
ZF4HP18Q
9000S
1987-98
4 SP FWD

ZF4HP14
9’2
2005
4 SP AWD
L4 2.0L/2.5L
AW50-42LE
9’3
2011
6 SP FWD
L4 1.6L
C635 DDCT
9’3
1998-04
4 SP FWD
L4 2.0L 2.3L
AW50-42LE
9’3
2003-12
5 SP FWD/AWD
L4 1.8L 2.0L V6 2.8L
AW55-50SN
9’3
2006-12
6 SP FWD/AWD
L4 1.9L 2.0L V6 2.8L
TF-80SC
9’3
2009-12
6 SP FWD
L4 2.0L
TF-60SN
9’4x
2010-11
6 SP FWD
L4 2.4L 2.5L
6T40
9’4x
2010-12
6 SP FWD/AWD
V6 3.0L
6T70
9’5
1998-02
4 SP FWD
L4 2.0L 2.3L V6 3.0L
AW50-42LE
9’5
2001-09
5 SP FWD/AWD
L4 1.9L 2.0L 2.2L 2.3L
AW55-50SN
9’5
2010-12
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L V6 2.8L
TF-80SC
9’7x
2005-09
4 SP RWD/AWD
V6 4.2L V8 5.3L
4L60E

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018