Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Lexus (Лексус):

Типичные поломки трансмиссии АКПП U140 E/F. 

Коробка передач U140 E/F представляет собой классический автомат с четырьмя ступенями передач. На большинстве автомобилей Toyota она практически вечна, а вот на Lexus RХ300 порой преподносит владельцу неприятности. Причина этих неприятностей достаточно проста – немалый вес автомобиля и его мощный двигатель. Планетарные шестерни АКПП практически постоянно работают на грани своих механических возможностей и зачастую просто не выдерживают подобной нагрузки. Избежать проблем с коробкой U140 E/F на автомобилях Lexus RХ300 можно, отказавшись от спортивного стиля езды и резких стартов со светофора. Гораздо правильнее будет придерживаться нормального спокойного стиля вождения автомобиля и не забывать о своевременной замене фильтров и масла в АКПП. Кроме этого, для избежания проблем с АКПП U140 E/F необходимо помнить несколько важных моментов.

Во-первых, очень полезной окажется установка специального дополнительного масляного радиатора. Благодаря этому радиатору трансмиссионное масло лучше охлаждается и, как следствие, ощутимо улучшается смазка планетарных шестерен АКПП.

Во-вторых, при длительном сроке службы значительно ухудшаются свойства масла, что в свою очередь приводит к возможной пробуксовке фрикционов и их ускоренному износу и сгоранию. При этом в результате нагрева происходит деформация гидроплиты и выход из строя всей АКПП. Именно поэтому необходимо вовремя менять фильтр и масло в АКПП.

Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.

Типичные поломки трансмиссии U150E/U160.

По сути своей это уже новые поколения классических коробок U140. Однако ее конструктивные особенности таковы, что любой ее выход из строя влечет за собой сложный капитальный ремонт.

Типичные поломки трансмиссии U140E. 

Эта модель первоначально применялась на легковых автомобилях Toyota, а затем и на модели Lexus ES300. Одной из самых возможных неприятностей с такой коробкой может стать поломка ее задней крышки. Причина зачастую кроется в естественном износе ступицы или несвоевременном обслуживании всей АКПП целом. Проблемы с задней крышкой приводят к утечкам трансмиссионного масла и, как следствие, к сгоранию фрикционных дисков вследствие снижения давления масла. Если вовремя не выявить эту поломку, возможно заклинивание планетарных шестерен и выход из строя всей коробки передач. Избежать этих неприятностей можно, своевременно выполняя техническое обслуживание и соблюдая правила эксплуатации АКПП.
Типичные поломки трансмиссии30-40LE
На столь популярных в России автомобилях Lexus LX 470, которые по своей механической начинке являются практически точной копией легендарных Toyota Land Cruiser, устанавливаются автоматические коробки передач с индексом 30-40 LE. Эти коробки хоть и являются дороже своих предшественниц U140 и U150, но при этом известны своей колоссальной надежностью и «неубиваемостью». Выйти из строя такая коробка передач может только в результате неправильной эксплуатации. Поэтому обладателям автомобилей Lexus с коробкой 30-40 LE необходимо регулярно следить за уровнем масла, а так же избегать в процессе езды буксование и езду накатом.

Типичные поломки трансмиссии AISIN

AW 50-40/42LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".
AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.
AW 60-40LE
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF13). Очень похожа на описанную выше трансмиссию AW 50-40/42LE.
TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

То, что вам необходим ремонт АКПП Лексус, можно узнать по ряду характерных признаков:

  • Стук и рывки при переключении передач.
  • Пропадание передач.
  • Пробуксовки на месте.
  • Вибрация при работе АКПП.
    Модель
    Год выпуска
    Тип трансмиссии
    Двигатель
    Трансмиссия
    C PREMIUM
    2010-12
    eCVT FWD
    L4 1.8L
    P310
    CT
    2010-16
    eCVT FWD
    L4 1.8L
    P410
    ES
    1990-01
    4 SP FWD
    V6 2.5L 3.0L
    A540E
    ES
    1994-01
    4 SP FWD
    V6 3.0L
    A541E
    ES
    1999-02
    4 SP FWD
    V6 3.0L
    U140E
    ES
    2001-02
    4 SP FWD
    V6 2.5L
    U240E
    ES
    2001-12
    5 SP FWD
    L4 2.4L V6 2.5L 3.0L
    U250E
    ES
    2006-16
    6 SP FWD
    L4 2.0L 2.5L V6 3.5L
    U660E
    ES
    2012-16
    6 SP FWD
    L4 2.5L
    TM-60LS
    ES
    2014
    8 SP FWD
    V6 3.5L
    TG-80LS
    ES
    2015-16
    6 SP FWD
    L4 2.0L 2.5L
    U761E
    ES
    2012-16
    EVT FWD
    L4 2.5L
    P314
    ES
    2015-16
    6 SP FWD
    L4 2.0L V6 3.5L
    U661E
    GS
    1993-95
    4 SP RWD
    V6 3.0L
    A341E
    GS
    2000-04
    4 SP RWD
    V6 3.0L V8 4.0L
    A340E SERIES
    GS
    2000
    4 SP RWD
    V8 4.0L 4.3L
    A341E
    GS
    1996-97
    5 SP RWD
    V6 3.0L
    A350E
    GS
    1998-05
    5 SP RWD
    V6 3.0L V8 4.0L 4.3L
    A650E
    GS
    2012-13
    6 SP FWD
    V6 2.5L 3.5L
    TB-60SN
    GS
    2005-11
    6 SP RWD/4WD
    V6 3.0L 3.5L
    A760E /H
    GS
    2005-16
    6 SP RWD/4WD
    V6 3.5L
    TB-60SN
    GS
    2005-11
    6 SP RWD
    V8 4.3L
    A761E
    GS
    2005-12
    6 SP RWD
    V6 3.0L
    A960E
    GS
    2011-16
    6 SP RWD
    V6 2.5L
    TB-60NF
    GS
    2011-16
    6 SP RWD
    V6 2.5L
    TB-65SN
    GS
    2013-16
    8 SP RWD/4WD
    L4 2.0L V6 3.5L
    TL-80SN
    GS
    2008-12
    8 SP RWD
    V8 4.6L
    TL-80SN
    GS
    2006-16
    EVT RWD
    V6 3.5L
    HR-10
    GS
    2013-16
    EVT RWD
    L4 2.5L
    HR-20
    GX
    2009-16
    6 SP AWD
    V8 4.6L
    TB-68LS
    GX460
    2009-12
    6 SP AWD
    V8 4.6L
    09D, TR-60SN
    GX460
    2009-14
    6 SP AWD
    V8 4.6L
    AB60E
    GX470
    2003-09
    5 SP AWD
    V8 4.7L
    A750F
    HS
    2009-14
    eCVT FWD
    L4 2.4L
    P310
    HS
    2009-16
    EVT FWD
    L4 2.4L
    P311
    IS
    2000-05
    4 SP RWD
    V6 2.0L
    A42DL
    IS
    2000-05
    5 SP RWD
    V6 3.0L
    A650E
    IS
    2005-15
    6 SP RWD/AWD
    V6 2.5L 3.0L
    TB-60NF
    IS
    2005-12
    6 SP RWD/4WD
    V6 2.5L 3.0L
    A960E
    IS
    2005-16
    6 SP RWD/4WD
    V6 2.5L 3.5L
    TB-61SN
    IS
    2006-08
    6 SP AWD
    V6 2.5L
    A760H
    IS
    2007-11
    6 SP RWD
    V8 5.0L
    TR-60SN
    IS
    2007-16
    8 SP RWD/4WD
    L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L
    TL-80SN
    IS
    2013-16
    EVT RWD/4WD
    L4 2.5L
    HR-20
    LF-LC
    2016
    EVT RWD
    V6 3.5L
    HR-10
    LS
    1990-97
    4 SP RWD
    V8 4.0L
    A341E
    LS
    2000
    4 SP RWD
    V8 4.0L
    A340E SERIES
    LS
    1998-03
    5 SP RWD
    V8 4.0L 4.3L
    A650E
    LS
    2003-06
    6 SP RWD
    V8 4.3L
    A760E, A761E
    LS
    2006-16
    8 SP RWD/4WD
    V8 4.6L 4.7L
    TL-80SN
    LS
    2007-16
    EVT 4WD
    V8 5.0L
    HR-10F
    LX
    1996-02
    4 SP 4WD
    V6 4.5L V8 4.7L
    A343F
    LX
    2000-02
    4 SP 4WD
    V8 4.7L
    A341E
    LX
    2003-07
    5 SP 4WD
    V8 4.7L
    A750F
    LX
    2007-16
    6 SP 4WD
    V8 5.7L
    TB-68LS
    LX
    2008-11
    6 SP 4WD
    V8 5.7L
    TR-60SN
    LX
    2011
    6 SP 4WD
    V8 4.6L
    A760E
    NX
    2014-16
    6 SP FWD/4WD
    L4 2.0L
    U661E
    NX
    2014-16
    CVT FWD/4WD
    L4 2.0L
    K114
    NX
    2014-16
    EVT FWD/4WD
    L4 2.5L
    P314
    RC
    2014-16
    8 SP RWD
    L4 2.0L V6 3.5L V8 5.0L
    TL-80SN
    RC
    2014-16
    EVT RWD
    L4 2.5L
    HR-20
    RC
    2016
    EVT RWD
    V6 3.5L
    HR-10
    RX
    1998-03
    4 SP FWD/4WD
    V6 3.0L
    U140E
    RX
    2000-03
    4 SP FWD/4WD
    L4 2.4L
    U240E
    RX
    2003-08
    5 SP FWD/4WD
    V6 3.3L 3.5L
    U151E
    RX
    2003-08
    5 SP FWD/4WD
    V6 3.3L
    U250E
    RX
    2008-15
    6 SP FWD/4WD
    V6 3.5L
    U660E
    RX
    2009-16
    EVT FWD/4WD
    V6 3.5L
    P313
    RX
    2010-15
    6 SP FWD
    L4 2.7L
    U760E
    RX
    2012-16
    8 SP FWD/4WD
    V6 3.5L
    AWF8F35
    RX
    2015-16
    6 SP FWD/4WD
    L4 2.0L
    U661E
    RX
    2015-16
    6 SP FWD
    L4 2.7L
    U761E
    RX330 HYBRID 400 HYBRID
    2005-08
    eCVT FWD
    V6 3.3L
    P310
    RX400h Hybrid
    2006-08
    eCVT FWD

    P310
    SC300
    1992-97
    4 SP RWD
    L6 3.0L
    A340E
    SC300
    1998-00
    4 SP RWD
    L6 3.0L
    A341E
    SC400
    2000
    4 SP RWD
    V8 4.0L
    A340 SERIES
    SC400
    1992-97
    4 SP RWD
    V8 4.0L
    A341E
    SC400
    1998-00
    5 SP RWD
    V8 4.0L
    A650E
    SC430
    2001-05
    5 SP RWD
    V8 4.3L
    A650E
    SC430
    2005-10
    6 SP RWD
    V8 4.3L
    A760E
    SC430
    2006-08
    6 SP RWD
    V8 4.3L
    A761E

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018