Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Jaguar (Ягуар):

Типичные поломки трансмиссии ZF4HP22 достаточно древняя автоматическая коробка передач, которую в настоящее время можно встретить не часто. Главной причиной неисправности данной автоматической трансмиссии являются фрикционные диски сцепления "A", которые в результате пробуксовок, сгорают. А, поскольку АКПП Ягуар, при замене фрикционных дисков, естественно, снимают и разбирают, то под замену идут, как правило, все прокладки и сальники, фильтр масляный, и, возможно, стальные диски. Гидротрансформатор вскрывается, и, если нет ничего критичного, то ремонту он не подвергается, в противном же случае, ремонтируется.


Типичные поломки трансмиссии ZF4HP24 отличается от автоматической трансмиссии Ягуар ZF4HP22 тем, что здесь усилены понижающие передачи переднего хода, 4-ая же передача не изменилась, осталась прежней, как и на ZF4HP22. Это практически всегда является причиной ремонта АКПП Jaguar. При ремонте в данной АКПП Ягуар в основном всегда меняются только расходные материалы, так же как и в ZF4HP22: все прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски. Гидротрансформатор ремонтируется.
ZF5HP24 - 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar. Главные поломки АКПП Ягуар ZF5HP24 – это исчезновение передачи заднего хода. Это происходит, когда деформируется поршень сцепления "F". Не редко на автомобилях Jaguar разрушается барабан сцепления переднего хода "A" с валом. При этом движение автомобиля вперед не возможно до тех пор, пока со всей силой не нажать акселератор. Таким действием автоматическая трансмиссия Ягуар ставится в защитный режим на 4-ую передачу. Барабан с валом (корпус А) после 2000 года не раз менялся (были добавлены две пружины бельвиля, одну убрали из гидроакумулятора гидроблока) и усиливался, но  эта его проблема так до конца и не разрешилась, стало рваться в другом месте, но гораздо реже. В состояние неисправности автоматическая коробка передач Jaguar ZF5HP24 может прийти уже через 40 000 км. пробега. В этой АКПП Ягуар имеются некоторые конструктивные недоработки: недостаточно смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений A и B. Когда подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, стоящего между ними, колёса начинают буксовать, затем появляются удары при переключении со 2-ой передачи на 3-ью. Ресурс гидротрансформатора также не велик, всего лишь 80-100 тыс. километров пробега. Одним из основных больных мест автоматической трансмиссии Jaguar ZF5HP24 является гидроблок (блок управления клапанами). В чём это выражается? По прошествии какого-то времени, при остановке автомобиля, появляется удар, что тоже является причиной ремонта автоматической коробки передач Ягуар ZF5HP24. При ремонте АКПП Jaguar ZF5HP24 меняются все основные расходные материалы: прокладки и сальники, фильтр масляный, стальные диски, поршень, корпус А с валом. Гидротрансформатор ремонтируется.


Типичные поломки трансмиссии ZF6HP26 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на автомобили Ягуар. Поскольку автоматическая коробка передач Jaguar  ZF6HP26 стоит на автомобилях с мощным двигателем, больным местом данной трансмиссии является  гидротрансформатор с контролируемым проскальзыванием (пробуксовывающая блокировка в целях экономии топлива), а также масляный насос, который начинает протекать. У автомобиля Ягуар при езде по затрудняющим движение участкам,  появляется сдвиг по адаптациям переключений передач, а потом начинаются рывки при переключениях. В данной ситуации нужно сделать сброс адаптаций АКПП Jaguar. Есть конструктивные недоработки АКПП Ягуар ZF6HP26: внутренняя поверхность барабана сцепления C-D не достаточно обработана, а это является причиной быстрого стирания наружного уплотнительного кольца поршня сцепления C и его разрыва.

Типичные поломки трансмиссии JATCO JF506E
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движении автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложный и проблемный гидроблок на данной трансмиссии, неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго.


Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
3.4S & 3.8S
1963-68
3 SP FWD

BW35
F-PACE
2016
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L 2.2L V6 3.0L
ZF8HP50
F TYPE
2013-16
8 SP RWD
V6 3.0L V8 5.0L
ZF8HP70
F TYPE
2015-16
8 SP RWD
L4 2.0L
ZF8HP45
S TYPE
2000-02
5 SP RWD
V6 3.0L V8 4.0L
5R55N
S TYPE
2001-03
5 SP RWD
V6 2.5L 3.0L
ZF5HP19
S TYPE
2001-08
6 SP RWD
V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L
ZF6HP26
S TYPE
2003-05
6 SP RWD
V6 2.5L
ZF6HP19
VANDEN PLAS
1993-97
4 SP RWD
L6 4.0L
ZF4HP24
VANDEN PLAS
1998-02
5 SP RWD
V8 4.0L
ZF5HP24
X TYPE
1999-10
5 SP AWD
V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L
JF506E
X TYPE
2008-10
6 SP AWD
L4 2.2L
TF-80SC
XE
2015-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L V8 5.0L
ZF8HP45
XE
2016
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP50
XE
2016
8 SP RWD
V8 5.0L
ZF8HP75
XF
2006-09
6 SP RWD
V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L
ZF6HP26
XF
2007-10
6 SP RWD
V6 3.0L
ZF6HP21
XF
2007-16
6 SP RWD
V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L
ZF6HP28
XF
2010-12
8 SP RWD
V6 3.0L
ZF8HP45
XF
2010-16
8 SP RWD
V6 3.0L
ZF8HP70
XF
2015-16
8 SP RWD/AWD
V6 3.0L V8 5.0L
ZF8HP75
XF
2015-16
8 SP RWD
L4 2.0L
ZF8HP45
XF
2015-16
8 SP RWD
L4 2.0L V6 3.0L
ZF8HP75H
XF
2016
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP50
XJ
1994-01
4 SP RWD
L6 3.2L
ZF4HP22
XJ
1994-97
4 SP RWD
L6 3.2L
ZF4HP24
XJ
1996-02
5 SP RWD
V8 3.2L, 4.0L
ZF5HP24
XJ
2009-16
6 SP RWD
V6 3.0L V8 5.0L
ZF6HP28
XJ
2011-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L V6 3.0L V8 5.0L
ZF8HP70
XJ
2015-16
8 SP RWD
V6 3.0L
ZF8HP70H
XJ SERIES
2001-11
6 SP RWD
V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L
ZF6HP26
XJ SERIES
2003-09
6 SP RWD
V6 3.0L
ZF6HP19
XJ SERIES
2009-14
8 SP RWD
V6 3.0L V8 3.6L 5.0L
ZF8HP70
XJ SERIES
2010-12
8 SP RWD
V6 3.0L
ZF8HP45
XJ12
1973-93
3 SP RWD
V12, 5.3L
3L80
XJ12/XJR/XJS
1994-97
4 SP RWD
L6 4.0L V12 5.3L
4L80E
XJ40
1987-01
4 SP RWD
L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L
ZF4HP22
XJ40
1989-94
4 SP RWD
L6, 4.0L
ZF4HP24
XJ6
1968-73
3 SP FWD
L6, 2.8L
BW35
XJ6
1974-87
3 SP RWD
L6, 4.2L
BW65
XJ6
1988-97
4 SP RWD
L6 3.2L 4.2L
ZF4HP22
XJ6
2004-05
6 SP RWD
V6 3.0L
ZF6HP26
XJ8
1998-03
5 SP RWD
V8 4.0L
722.6
XJ8
1998-03
5 SP RWD
V8 3.2L 4.0L
ZF5HP24
XJ8
2004-08
6 SP RWD
V6 3.5L V8 4.2L
ZF6HP26
XJR
1998-99
5 SP RWD
V8 4.0L
722.6
XJR SUPER
2004-07
6 SP RWD
V8, 4.2L
ZF6HP26
XJS
1976-92
3 SP RWD
V12
3L80
XJS
1987-01
4 SP RWD
L6, 3.6L
ZF4HP22
XJS
1989-96
4 SP RWD
L6, 4.0L
ZF4HP24
XJS
1993-98
4 SP RWD
V12
4L80E
XK SERIES
2003-08
6 SP RWD
V8 3.5L 4.2L
ZF6HP26
XK SERIES
2008-11
6 SP RWD
V8 5.0L
ZF6HP28
XK SERIES
2011-14
8 SP RWD
V8 5.0L
ZF8HP70
XK8
1996-02
5 SP RWD
V8 4.0L
ZF5HP24
XK8
2000-02
5 SP RWD
V8 4.0L
722.6
XK8
2001-07
6 SP RWD
V8, 4.2L
ZF6HP26

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018