Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий GMC:

Типичные поломки трансмиссии GM 4L30E.
4-x ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E36, E46 до 2000 г.в.), Opel Omega, внедорожниках Isuzu. Очень старая и надежная трансмиссия фирмы General Motors. Единственные проблемы бывают с ней у счастливых обладателей внедорожников Isuzu Trooper, он слишком тяжеловат для нее, и на ней иногда выходит из строя планетарный ряд. Он на Isuzu Trooper свой (изменено положение инкрементного колеса для датчика скорости) и стоит дорого.

Типичные поломки трансмиссии GM 4L40E.
4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E46) выпуска с 2000 года. Довольно надежная трансмиссия, слабым ее местом является масляный насос лепесткового типа с саморегулировкой по производительности (обычная конструкция насоса фирмы General Motors). Изнашивается уплотнение между камерами для регулировки производительности и насос "запирается" в режиме максимальной производительности. Переключения при езде на таком автомобиле становятся "некомфортными". Запас прочности у данной трансмиссии огромный, т.к. можно сказать, что она переделана (точнее упрощена) из описанной ниже трансмиссии GM 5L40E/50E устанавливаемой на более тяжелых автомобилях.

Типичные поломки трансмиссии GM 4L70E/4L80E/4L85E.
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), Land Rover Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.

Типичные поломки трансмиссии GM 4L60E/4L65E.
4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60.000 километров пробега. Часто бывают проблемы с регулятором основного давления.

Типичные поломки трансмиссии GM 4T65E/4T65AWD.
4-х ступенчатая АКПП очень старой разработки, устанавливается на автомобили Volvo S80, XC-90 с двигателем T6, на американском рынке раньше устанавливалась на автомобили типа Chevrolet Lumina и другие. Основные проблемы данной АКПП - регулятор основного давления (проявляется в виде пробуксовки на всех передачах), поршень сцепления переднего хода (износ внутренней рабочей поверхности), поломка пружинок аккумулятора 3-4-ой передачи. С началом установки на автомобили Volvo в ней появилось еще два слабых места - стали устанавливать односторонние диски 4-ой передачи, которые вследствие своей малой толщины пропиливают корпус АКПП в точке своей опоры. Данная часть корпуса как запчасть не поставляется, поэтому только пока еще есть коробки б/у, возможен ремонт данной трансмиссии. И второе слабое место - передний межколесный дифференциал, через который "пропустили" еще одно направление крутящего момента для реализации полного привода, явно не рассчитав нагрузку на один из опорных подшипников, результат - почти на всех приходящих в ремонт АКПП данный дифференциал оказывается разрушен. Новый как запчасть по Volvo не поставляется, по General Motors - не существует (Lumina была переднеприводной), выход один - опять запчасти с б/у АКПП.


Типичные поломки трансмиссии GM 6L80.

Проблема, встречающаяся на 6L80 выпуска до 2008 года - конструкция крышки насоса и проворачиванию уплотнительных колец, что проявляется в проблемах с переключение со 2 на 3-ю скорость или задержками включения Forward или Reverse. 

Из-за проблем с уходом давления масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6 - поршень с ретейнером

Если запустить этот процесс, и продолжать ездить с агрессивными разгонами и грязным маслом, то тефлоновым кольцом изнашивается и второе посадочное место, что приводит к падению давления уже в пакете 3-5 Rev.  С ним горит поршень

При капремонте автоматов Кадиллака стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса.

Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E.

Встречаются проблемы с гидротрансформаторами, работающими с мощными двигателями Кадиллаков. Рано выходит из строя ступица.

"Режим проскальзывания" муфты ГДТ, который увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла в пакеты сцепления. От перегревов и стружки в масле выходит из строя Процессор управления АКПП с группой соленоидов

- Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни. Причину обычно связывают с износом втулки гидротрансформатора и самого ГДТ

Часто заменяются все поршни - ретейнеры.

Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
ACADIA
2006-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.6L
6T75
CANYON
2003-13
4 SP RWD/AWD
L4 2.8L 2.9L V6 3.5L L5 3.7L V8 5.3L
4L60E
CANYON
2008-12
6 SP RWD/AWD
V8 5.3L
6L80
CANYON
2014-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L 2.5L V6 3.6L
6L50
CANYON
2015-16
8 SR RWD/AWD
L4 2.5L
8L45
ENVOY
1999-09
4 SP RWD/AWD
V6 4.2L V8 5.3L
4L60E
SAFARI
1985-91
4 SP RWD

4L60
SAFARI
1992-05
4 SP RWD
V6 4.3L
4L60E
SAVANA
1997-16
4 SP RWD/AWD
V6 4.3L V8 4.8L 5.3L
4L60E
SAVANA
2002-16
4 SP RWD
V8 4.8L 6.0L
4L80E
SAVANA
2005-16
4 SP RWD
V8 6.6L
4L85E
SAVANA
2009-16
6 SP RWD/AWD
V8 4.8L 5.3L
6L80
SAVANA
2009-16
6 SP RWD
V8 6.0L 6.6L
6L90
SIERRA
2009-16
6 SP RWD/AWD
V6 4.3L V8 5.3L
6L80
SIERRA
2013-16
6 SP RWD/AWD
V8 6.2L
6L90
SIERRA
2014-16
8 SP RWD/AWD
V8 6.2L
8L90
SIERRA
2015-16
8 SP RWD/AWD
V8 5.3L
8L45
SIERRA DENALI
2008
6 SP RWD/AWD
V8 6.2L
6L80
SIERRA HD
2007-16
6 SP RWD/AWD
V8 6.0L
6L90
SIERRA HD
2007-16
6 SP RWD/AWD
V8 6.6L 8.1L
LCT-1000
TERRAIN
2009-16
6 SP FWD/AWD
L4 2.4L
6T45
TERRAIN
2009-16
6 SP FWD/AWD
V6 3.0L 3.6L
6T70
YUKON /YUKON XL
2000-05
4 SP RWD/AWD
V8 6.0L
4L65E
YUKON /YUKON XL
2000-12
4 SP RWD
V8 4.8L 5.3L
4L60E
YUKON HYBRID
2008-13
CVT FWD/AWD
V8 6.0L
AHS-T
YUKON XL
2000-06
4 SP RWD/AWD
V8 6.0L
4L80E
YUKON XL
2000-06
4 SP RWD/AWD
V8 8.1L
4L85E
YUKON XL
2006-14
6 SP RWD/AWD
V8 6.0L
6L90
YUKON XL
2007-08
4 SP RWD/AWD
V8 6.0L
4L70E
YUKON/YUKON XL
2006-16
6 SP RWD/AWD
V8 5.3L 6.0L 6.2L
6L80

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018