Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типичные поломки трансмиссий АКПП автомобилей марки BMW (БМВ):

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP22 (-EH) - 4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известна трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, надеюсь она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей L-R Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трасмиссии - полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место - пакет фрикционов сцепления "A".

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP24 (-A) - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 750i (E32), 850i (E31), L-R Range Rover 4.6HSE, Jaguar XJ 4.0. Является усиленной версией трансмиссии 4HP22, для реализации большего крутящего момента. Также устанавливалась автомобилях Audi A8Q с дигателем объемом 4,2 литра до 1997 года выпуска и имела обозначение 4HP24A, была только в варианте с электронным управлением. Основным недостатком явилось то, что усилили только понижающие передачи переднего хода, а 4-ая передача осталась как на 4HP22, вот с пропажей данной передачи чаще всего приезжали эти машины на ремонт.

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP18 - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомоббиля. Единственная недоработка конструкторов - подача масла на корпус сцепления "F" через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом "F", на самом деле все стало происходить иначе - кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса "F", постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов "F" и он выходит из строя. Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с "непобедимыми" неисправностями гидроблоков - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 "непобедимых" неисправностей в гидроблоках не было.

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP19 (-FL,-FLA) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных несправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления «D». Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление «D». Вообщем о возможных несправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршей сцеплений "D","G" альномсцеплений Dьные вкратце - поломка е "возможности тронуться с места при положении рычага в "ие ус сцепления "гидротрансфор, выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года, корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удоражает ремонт.

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover

Типичные поломки трансмиссии ZF 5HP30 - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливалась на автомобили BMW 540i (E34), 740i (E32, E38), 750i (E38) (классификация по BMW A5S560Z), Rolls Royce и Aston Martin. Основной проблема данной трансмиссии была связана с пропажей передачи заднего хода. Это было следствием нескольких причин, первая - обрыв корпуса сцепления задней передачи "A-C" (впоследствии этот узел был заменен на другой более усиленный) и вторая - износ пластикового шарика в гидроблоке и его «проваливание» в отверствие, которое он должен запирать. В остальном это очень надежная трансмиссиия.

Типичные поломки трансмиссии ZF 6HP19 (-A) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4, A6, Allroad с 2005 года выпуска, A8 c 2003 года выпуска, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром - одинарный планетарный ряд перед сдвоеным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных регуляторов давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры - все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи. Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и регуляторами давления блока МЕХАТРОНИК (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления "B" и корпусом сцеплений "C-D", выход из строя блокировки гидротрансформатора. После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствии неисправности настройками не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникаю рывки и удары при переключениях. ВНИМАНИЕ!!! На автомобилях Audi с 2006 модельного года в мехатронике прописан код иммобилайзера ключа автомобиля, при стирании адаптаций он также удаляется, не видя разрешения от иммобилайзера АКПП блокируется и не позволяет ехать автомобилю со скоростью более 14 км/ч. Прописывание кода иммобилайзера возможно только в новый мехатроник с заводского сервера Audi. К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время - несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмисси, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применямое масло (желтое, синее), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде победили.

Типичные поломки трансмиссии ZF 6HP26/32 (-A,-X) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствии того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаея просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхости корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускренному износу наружнего уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить.
80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.

Типичные поломки трансмиссии GM 4L30E
4-x ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E36, E46 до 2000 г.в.), Opel Omega, внедорожниках Isuzu. Очень старая и надежная трансмиссия фирмы General Motors. Единственные проблемы бывают с ней у счастливых обладателей внедорожников Isuzu Trooper, он слишком тяжеловат для нее, и на ней иногда выходит из строя планетарный ряд. Он на Isuzu Trooper свой (изменено положение инкрементного колеса для датчика скорости) и стоит дорого.

Типичные поломки трансмиссии GM 4L40E
4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобилях BMW 318i (E46) выпуска с 2000 года. Довольно надежная трансмиссия, слабым ее местом является масляный насос лепесткового типа с саморегулировкой по производительности (обычная конструкция насоса фирмы General Motors). Изнашивается уплотнение между камерами для регулировки производительности и насос "запирается" в режиме максимальной производительности. Переключения при езде на таком автомобиле становятся "некомфортными". Запас прочности у данной трансмиссии огромный, т.к. можно сказать, что она переделана (точнее упрощена) из описанной ниже трансмиссии GM 5L40E/50E устанавливаемой на более тяжелых автомобилях.

Типичные поломки трансмиссии GM 5L40E/5L50E
5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), Land Rover Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.

Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
2000
1975-77
3 SP RWD
L6 2.5L
ZF3HP22
1 SERIES
2004-07
6 SP RWD
L4 1.6L 2.0L
ZF6HP19
1 SERIES
2006-13
6 SP RWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
6L45
1 SERIES
2007-13
6 SP RWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF6HP21
1 SERIES
2010-13
7 SP RWD
L6 3.0L
7DC1600
1 SERIES
2010-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
1 SERIES
2013-16
8 SP RWD/AWD
L3 1.5L L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
1 SERIES GT
2014
8 SP RWD
L3 1.5L L4 2.0L
TG-81LS
2 SERIES
2013-16
8 SP RWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
2 SERIES
2014-16
8 SP RWD
L3 1.5L L4 2.0L
ZF8HP50
2 SERIES
2014-16
7 SP RWD
L6 3.0L
7DCI700
2 SERIES ACTIVE TOURER
2014-16
8 SP FWD/AWD
L3 1.5L L4 2.0L
AWF8F45
2 SERIES ACTIVE TOURER
2014-16
6 SP FWD
L3 1.5L
TF-72SC
2 SERIES GRAN TOURER
2015-16
8 SP FWD/AWD
L3 1.5L L4 2.0L
AWF8F45
2 SERIES GRAN TOURER
2015-16
6 SP FWD
L3 1.5L
TF-72SC
"2,5; 2,8; 3,0"
1975-77
3 SP RWD
L6 2.5L 2.8L 3.0L
ZF3HP22
3 SERIES
1975-83
3 SP RWD
L4 1.6L L6 2.0L 2.3L
ZF3HP22
3 SERIES
1987-93
4 SP RWD
L4 1.6L L6 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L
ZF4HP22
3 SERIES
1990-00
5 SP RWD
L6 2.0L 2.5L 2.8L
ZF5HP18
3 SERIES
1992-00
4 SP RWD
L4 1.8 1.9L L6 2.5L 2.8L
4L30E
3 SERIES
1998-06
5 SP RWD
L6 2.2L 2.5L 3.0L
ZF5HP19
3 SERIES
1999-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP19
3 SERIES
2000-05
4 SP RWD
L4 1.9L L6 2.0L/2.8L
4L40E
3 SERIES
2000-07
5 SP RWD
L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L
5L40E
3 SERIES
2005-11
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP26
3 SERIES
2006-13
6 SP RWD/AWD
L6 2.5L 3.0L
6L45R
3 SERIES
2006-13
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
3 SERIES
2006-13
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF6HP28
3 SERIES
2009-16
7 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L
7DCI600
3 SERIES
2011-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
3 SERIES
2011-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP70
3 SERIES
2012-16
8 SP RWD/AWD
L3 1.5L L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
3 SERIES
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP75
3 SERIES
2015-16
8 SP AWD
L4 2.0L
ZF8HP75H
3 SERIES GT
2013-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
3 SERIES GT
2014-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP70
3 SERIES GT
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP75
3 SERIES GT
2015-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
3 SERIES GT
2016
8 SP RWD
L4 2.0L
ZF8HP75H
4 SERIES
2013-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
4 SERIES
2013-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP70
4 SERIES
2014-16
7 SP RWD
L6 3.0L
7DCI700
4 SERIES
2014-16
8 SP RWD/AWD
L3 1.5L L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
4 SERIES
2016
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP75
4 SERIES GRAN COUPE
2014-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP75
4 SERIES GRAN COUPE
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
4 SERIES GRAN COUPE
2015-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP50
5 SERIES
1975-83
3 SP RWD
L4 1.8L L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L
ZF3HP22
5 SERIES
1987-93
4 SP RWD
L4 1.8L L6 2.0L 2.4L 2.5L 2.8L 3.0L 3.3L 3.5L
ZF4HP22
5 SERIES
1990-00
5 SP RWD
L6 2.0L 2.5L 2.8L V8 3.0L
ZF5HP18
5 SERIES
1990-99
4 SP RWD
L6 2.5L 2.8L
4L30E
5 SERIES
1991-96
5 SP RWD
V8 4.0L
ZF5HP30
5 SERIES
1995-04
5 SP RWD
L4 2.0L L6 2.2L 2.5L V8 3.5L 4.4L
ZF5HP24
5 SERIES
1998-06
5 SP RWD
L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L
ZF5HP19
5 SERIES
2000-04
5 SP RWD
L6 2.0L 2.2L
RE5R01A
5 SERIES
2000-11
5 SP RWD
L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L
5L40E
5 SERIES
2003-10
6 SP RWD/AWD
L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L
ZF6HP26
5 SERIES
2004-08
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L
ZF6HP19
5 SERIES
2006-10
6 SP RWD/AWD
L6 2.5L 3.0L
6L45
5 SERIES
2006-10
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
5 SERIES
2006-10
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.8L
ZF6HP28
5 SERIES
2009-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
5 SERIES
2009-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L
ZF8HP70
5 SERIES
2011-16
7 SP RWD/AWD
V8 4.4L
7DCI600
5 SERIES
2013-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP90
5 SERIES
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
5 SERIES
2015-16
8 SP RWD
L4 2.0L
ZF8HP75H
5 SERIES
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP70
5 SERIES GT
2009-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
5 SERIES GT
2009-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.4L
ZF8HP70
6 SERIES
1977-83
3 SP RWD
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L
ZF3HP22
6 SERIES
1983-88
4 SP RWD
L6 2.8L 3.3L 3.5L
ZF4HP22
6 SERIES
2003-08
6 SP RWD
V8 4.4L 4.8L
ZF6HP26
6 SERIES
2004-08
6 SP RWD
L6 3.0L
ZF6HP19
6 SERIES
2007-11
6 SP RWD
L6 3.0L
ZF6HP21
6 SERIES
2007-12
6 SP RWD
L6 3.0L V8 4.8L
ZF6HP28
6 SERIES
2007-13
6 SP RWD
L6 3.0L
6L45
6 SERIES
2010-16
7 SP RWD/AWD
V8 4.4L
7DCI700
6 SERIES
2010-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP70
6 SERIES
2010-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP45
6 SERIES
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP50
6 SERIES
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP75
6 SERIES GRAN COUPE
2012-16
7 SP RWD
V8 4.4L
7DCI700
6 SERIES GRAN COUPE
2012-16
8 SP RWD
L6 3.0L
ZF8HP45
6 SERIES GRAN COUPE
2012-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP70
6 SERIES GRAN COUPE
2015-16
8 SP RWD
L6 3.0L
ZF8HP50
6 SERIES GRAN COUPE
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP75
7 SERIES
1977-83
3 SP RWD
L6 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L
ZF3HP22
7 SERIES
1982-93
4 SP RWD
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L
ZF4HP22
7 SERIES
1987-94
4 SP RWD
V12 5.0L
ZF4HP24
7 SERIES
1992-00
5 SP RWD
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L
ZF5HP18
7 SERIES
1992-01
5 SP RWD
V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L
ZF5HP30
7 SERIES
1996-03
5 SP RWD
L6 3.0L 3.5L V8 4.4L
ZF5HP24
7 SERIES
1997-01
5 SP RWD
L6 2.8L 3.0L
ZF5HP19
7 SERIES
2000-01
4 SP RWD
L6 2.9L
4L30E
7 SERIES
2001-08
6 SP RWD/AWD
V8 D4.0L D4.4L D4.5L
ZF6HP32
7 SERIES
2001-10
6 SP RWD/AWD
L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L
ZF6HP26
7 SERIES
2003-08
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP19
7 SERIES
2008-15
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP21
7 SERIES
2008-15
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.4L
ZF6HP28
7 SERIES
2009-15
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L
ZF8HP70
7 SERIES
2009-15
6 SP RWD/AWD
V12 6.0L
ZF8HP90
7 SERIES
2010-15
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP45
7 SERIES
2015-16
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L V12 6.6L
ZF8HP75
7 SERIES
2016
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP75H
7 SERIES
2016
8 SP RWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
8 SERIES
1989-94
4 SP RWD
V12 5.0L
ZF4HP24
8 SERIES
1992-98
5 SP RWD
V8 4.0L 4.4L V12 5.4L
ZF5HP30
8 SERIES
1995-96
5 SP RWD
V8 4.4L
ZF5HP24
I8
2014
7 SP RWD
L3 1.5L
PS251 (7DCT300)
I8
2014-16
6 SP AWD
L3 1.5L
TF-72SC
M3
1996-99
5 SP RWD
L6 3.2L
ZF5HP18
M535i
1987-98
4 SP RWD
L6 3.5L
ZF4HP22
X1
2009-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF6HP21
X1
2009-16
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
6L45
X1
2010-16
6 SP RWD
L4 2.0L
ZF6HP19
X1
2010-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.6L 2.0L L6 3.0L
ZF8HP45
X1
2015-16
8 SP RWD/AWD
L3 1.5L L4 2.0L
AWF8F45
X3
2003-10
5 SP RWD/AWD
L6 2.5L 2.9L 3.0L
5L40E
X3
2005-07
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP26
X3
2006-10
6 SP RWD/AWD
L6 2.5L 3.0L
6L45R
X3
2006-10
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP28
X3
2006-11
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP19
X3
2007-10
6 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF6HP21
X3
2010-11
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 2.5L
ZF8HP23
X3
2010-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP70
X3
2010-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.6L 2.0L L6 2.5L 3.0L
ZF8HP45
X3
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
X4
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP50
X4
2014-16
8 SP AWD
L6 3.0L
ZF8HP70
X4
2014-16
8 SP AWD
L4 2.0L
ZF8HP45
X4
2014
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP75
X5
1998-03
5 SP RWD/AWD
V8 4.4L 4.6L
ZF5HP24
X5
1998-06
5 SP RWD/AWD
L6 2.9L 3.0L
5L40E
X5
2003-10
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.4L 4.8L
ZF6HP26
X5
2006-12
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP21
X5
2006-13
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.8L
ZF6HP28
X5
2010-11
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP23
X5
2010-14
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF8HP45
X5
2010-14
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP70
X5
2012
4 SP RWD/AWD
V8 4.4L
AHS-T
X5
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
X5
2014-16
8 SP AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP75
X5
2016
8 SP AWD
L4 2.0L
ZF8HP75H
X6
2007-10
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L
ZF6HP21
X6
2007-10
6 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.4L
ZF6HP26
X6
2007-14
6 SP AWD
L6 3.0L V8 4.4L
ZF6HP28
X6
2009-14
EVT AWD
V8 4.4L
AHS-T
X6
2010-14
8 SP RWD/AWD
L6 3.0L V8 4.4L
ZF8HP70
X6
2010-14
8 SP AWD
L6 3.0L
ZF8HP45
X6
2014-16
8 SP AWD
L6 3.0L V8 4.0L 4.4L
ZF8HP75
X6
2014-16
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L L6 3.0L
ZF8HP50
Z3 ROADSTER
1996-02
4 SP RWD/AWD
L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L
4L30E
Z3 ROADSTER
2000-02
5 SP RWD/AWD
L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L
5L40E
Z4 ROADSTER
2012
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L
ZF8HP45
Z4 ROADSTER
1999-05
5 SP RWD/AWD
L6 2.2L 2.5L 3.0L
ZF5HP19
Z4 ROADSTER
2009-16
6 SP RWD
L6 3.0L
6L45
Z4 ROADSTER
2009-16
6 SP RWD
L6 2.5L 3.0L
ZF6HP21
Z4 ROADSTER
2009-16
7 SP RWD
L6 3.0L
7DCI600
Z4 ROADSTER
2011-16
8 SP RWD
L4 2.0L
ZF8HP45
Z4 ROADSTER/COUPE
2005-08
6 SP RWD/AWD
L6 2.5L 3.0L
ZF6HP19

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018