Для Вашего удобства в наших автосервисах:

Телевизор


Кафе и мойка


Бесплатный Wi-Fi


Оплата наличными


Оплата картой Сбербанка


Бесплатный чай / кофе


Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Alfa Romeo (Альфа Ромео):

Типичные поломки трансмиссии AW50-40LE:

4-х ступенчатая АКПП от Айсин с 2000 по 2005 год устанавливалась на полно- и переднеприводные модели Альфа Ромео 156.

Типичная проблема возрастного железа этой АКПП – износ посадочного места барабана, что приводит к сгоранию фрикционов. Возможен выход из строя тормозной ленты. Изношенная фрикционная накладка и втулки в гидротрансформаторе могут стать причиной засорения и стирания клапанов гидроблока и соленоидов.

Типичные поломки трансмиссии ZF:

4-х ступенчатый автомат от ZF с 2000 по 2006 год устанавливался на полно- и переднеприводные Альфа Ромео 166.

В возрастных АКПП первым может выйти из строя гидротрансформатор, не выдержав напряженной работы. Вместе с ним в ремонт АКПП Альфа Ромео попадает масляный насос с выработанной втулкой. Возможны проблемы с загрязненным гидроблоком и выработавшими свой ресурс соленоидами.

Типичные поломки трансмиссии TF-80SC:

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2005 по 2011 год внедрялась в Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Spider.

Наличие в TF-80SC единственной фрикционной накладки для блокировки муфты может привести к проблеме в работе гидротрансформатора. Кроме того, изношенная фрикционная накладка гидротрансформатора очень вредит гидроблоку, быстро съедая алюминий, что приводит к перетокам масла между каналами гидроплиты. Могут выйти из строя линейные соленоиды. Нештатная работа гидроблока и соленоидов может привести к дальнейшим неисправностям АКПП.

Типичные поломки трансмиссии AW55-50SN:

5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 2003 по 2007 год на Альфа Ромео 166.

Возможная причина преждевременного выхода из строя железа этой АКПП – недостаточное давление масла, поступающего из гидроблока. Грязное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоиды, в результате чего трансмиссионная жидкость не доходит до пакетов сцепления, гидротрансформатора. Недостаток давления масла отражается и на втулках. Одной из первых приходит в негодность втулка крышки насоса. Случается, что из-за перегрева выходят из строя датчики скорости.

Типичные поломки трансмиссии C635 DDCT:

6-ти ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением сухого типа. Устанавливается с 2010 года по настоящее время на Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Milano, MiTo, Spider.

C635 DDCT очень чувствительны к уровню и состоянию масла. Постоянный контроль трансмиссионной жидкости продлит срок жизни этой АКПП.

Модель
Год выпуска
Тип трансмиссии
Двигатель
Трансмиссия
75
1987-90
4 SP RWD
2.5L
ZF4HP22
156
1997-05
4 SP FWD/AWD
V6 2.5L
AW50-40LE
159
2006-10
6 SP FWD/AWD
L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L
TF-80SC
159
2010-11
6 SP FWD/AWD
V6 3.2L
C635 DDCT
164
1990-95
4 SP FWD
V6 3.0L
ZF4HP18Q
166
2000-06
4 SP FWD/AWD
V6 3.0L
ZF4HP20
166
2003-07
5 SP FWD/AWD
L5 2.4L
AW55-50SN
169
2016
8 SP RWD/AWD
L4 2.0L 2.4L
ZF8HP45
BRERA
2005-10
6 SP FWD/AWD
V6 3.2L
TF-80SC
BRERA
2010-11
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L V6 3.2L
C635DDCT
DALLARA
2013-14
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L
C635DDCT
GUILIA
2010-13
6 SP FWD/AWD
L4 2.0L
TF-80SC
GUILIA
2010-14
6 SP FWD/AWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L
C635DDCT
GUILIA
2015-16
8 SP RWD/AWD
L4 1.4L 2.0L 2.2L V6 3.0L
ZF8HP45
GUILIETTA
2010-16
6 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
C635 DDCT
MILANO
1976-78
3 SP RWD

ZF3HP22
MILANO
1984-93
4 SP RWD

ZF4HP22
MILANO
2010-11
6 SP FWD/AWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L
C635 DDCT
MITO
2009-16
6 SP FWD/AWD
L4 1.4L 1.8L 2.0L
C635 DDCT
SPIDER
2006-10
6 SP FWD/AWD
V6 3.2L
TF-80SC
SPIDER
2011
6 SP FWD/AWD
L4 1.8L V6 3.2L
C635 DDCT

Вам нужен срочный ремонтавтомобиля за один-два дня?

ЧТОБЫ С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ/ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ/ ПРОВЕСТИ КОНСУЛЬТАЦИЮ - ЗВОНИТЕ И ПИШИТЕ:

Онлайн консультанту в чат на сайте (справа внизу)

+7(495)764-65-27 (многоканальный, круглосуточно)

+7(985)274-93-02 (для абонентов МТС)

+7(968)411-9-333 (для абонентов Билайн, WhatsApp, Viber)

+7(925)21-77-44-2 (для абонентов Мегафон)

Приём обращений и предложений: info@akpp-servis-msk.ru


Наши автосервисы находятся по адресу: 

Северный АО и Северо-Западный АО:

Сходненский тупик, 16 (ст. метро Сходненская);

Онежская, 24, ст. 2 (ст. метро Водный стадион);

Ленинградское шоссе, 57 ст. 12 (Речной вокзал);

Планерная, 9 (ст. метро Планерная);

Вагоноремонтная, 10а (ст. метро Алтуфьево);

Добролюбова, 20а (ст. метро Бутырская);

Северо-Восточный АО:

Березовая аллея, 10, к. 14 (ст. метро Отрадное);

Ярославское шоссе, вл 54 (ст. метро Свиблово);

Восточный АО:

Амурская, 7, стр 2 (ст. метро Щелковская);

Краснобогатырская, 44 (ст. метро Преображенская площадь);

Авиамоторная, 7 (ст. метро Авиамоторная);

Лухмановская, 10а (ст. метро Выхино);

Нижегородская, 27 (ст. метро Волгоградский проспект);

Юго-Восточный АО: 

Гурьянова, 83, ст. 18 (ст. метро Печатники);

Бесединское шоссе, 17 (ст. метро Алма-Атинская);

Юго-Западный АО:

Профсоюзная, 76 (ст. метро Калужская);

Западный АО:

Полоцкая, 16 (ст. метро Молодежная);

Горбунова, 12 (ст. метро Кунцевская);

AKPP-SERVIS-MSK.RU  (C) 2001-2018